Оформление банковских отделений в корпоративном стиле — неотъемлемая часть деятельности рекламных компаний. Все, без исключения, банки стараются придерживаться своего, особенного стиля в дизайне, который легко узнавался бы потенциальными клиентами.

Во-первых, это корпоративные цвета. Здесь, обычно, преобладает какой-нибудь один цвет, а остальные цвета лишь дополняют основной.

Во-вторых, это буквенный шрифт в названии банка. Каждый банк отталкивается от своего шрифта и не меняет его (исключение-полный ребрендинг).

В-третьих — это логотип банка, не поддающийся никакому изменению.

В-четвертых, это конструктивное решение в изготовлении элементов рекламы, которое может варьироваться лишь изредка.

Наиболее востребованными элементами в оформлении банков являются:

  • рекламные стойки (стелы). Данные изделия размещаются неподалеку от банковских отделений и предназначены для навигации (указания направления движения) к входу в банк.
  • вывески над входом. Здесь, чаще всего, используются лайтбоксы больших размеров. В качестве источников света применяют светодиодную начинку. Наиболее распространенными материалами при этом являются алюминиевые профили, поливинилхлорид, молочный акрил, светорассеивающая пленка, металлические трубы для каркаса.
  • вертикальные рекламные конструкции. Такие изделия, обычно, крепятся к зданиям, где находится банковское отделение и их видно с большого расстояния. Как правило, в таких изделиях основную роль играет массивная металлоконструкция, на которой расположены другие элементы рекламы.
  • светящие объемные буквы на фризе. В этом случае, основное внимание потенциальных клиентов привлекают к себе буквы с внутренней подсветкой, а в качестве фона выступает фриз из прочного материала.