Фреймлайт — это инновационная рекламная продукция, появившаяся на рынке всего несколько лет назад. Данное изделие представляет собой прозрачную акриловую матрицу, подсвечиваемую светодиодами с торцов, рекламного плаката, который помещается между матрицей и защитным прозрачным пластиком, а также алюминиевой рамки, которая работает по принципу «клик-системы». Вся конструкция в сборе монтируется к потолку путем подвешивания на тросах или цепочках. Электропитание подается через блок питания, находящийся либо внутри алюминиевой рамки, либо неподалеку от самого фреймлайта.

Целесообразность размещения фреймлайта заключается в том, что данное изделие сравнительно узкое, легкое, а главное — имеет повышенную визуальную привлекательность. Кроме того, замена изображения во фреймлайте производится очень быстро усилиями всего одного человека.

Основными заказчиками данной продукции являются банковские структуры, торговые центры, крупные развлекательные заведения, страховые компании, вокзалы, рестораны быстрого питания и т.д.

Фреймлайты бывают и односторонними, и двухсторонними. Потребляемая мощность данных изделий низкая и это, тоже, немаловажно для любой организации.

Многие рекламисты занимаются изготовлением фреймлайтов, но только у немногих из них есть свое «ноу-хау» при производстве этих изделий. Дело в том, что основная проблема при засвечивании фреймлайта — это появление менее освещенного участка в центре изделия (затемнение). Это относится к фреймлайтам размерами выше среднего.

Наша компания смогла найти решение данной проблемы и доказательство тому — большое количество однородно засвеченных фреймлайтов по всей стране.

Если Вам нужны красивые и безупречные фреймлайты — обращайтесь к нам!