Если перед наружной рекламой стоит цель привлечь как можно больше новых клиентов, то внутренняя реклама — более сегментно-ориентирована (направлена на более узкий поток людей). Цель качественно и профессионально выполненной внутренней рекламы: превратить случайно зашедшего посетителя в постоянного клиента; уговорить или удержать заказчика; вернуть интерес к компании тем, кто его уже утратил и увеличить возвращаемость аудитории в целом. Внутренняя реклама должна в первую очередь выделять товар, стимулировать клиента к действию.

Находясь в насыщенной конкурентной среде с изобилием однотипных товаров (например в каком-нибудь торговом центре) следует делать ставку именно на внутреннюю рекламу. Профессионалы с «Эффект-студии» помогут подобрать и, что особенно важно, правильно разместить вашу внутреннюю рекламу. Наши дизайнеры, опираясь на многолетний опыт, сделают ее максимально эффективной, что заставит покупателя выбрать именно ваш товар.