Еще с тех незапамятных времен, как только люди придумали деньги и научились продавать, им срочно понадобилось каким-то образом заявлять о себе и своих товарах, чтобы выгодно отличаться от конкурентов, торгующих чем-то подобным или предоставляющих такие же услуги.

Так возникло понятие «вывеска».
И в самом деле, зачем ходить по улицам и предлагать кому-то что-то у тебя купить, если можно нарисовать изображение твоего товара, вывесить картинку над входом в лавку или магазин, и ждать прихода покупателя.

Вывески, в нашем нынешнем понимании, это яркие, высокотехнологичные, светящиеся, в конце концов, красивые изделия, предназначенные для работы ,как в дневное, так и в ночное время для привлечения потенциальных клиентов. Разновидностей вывесок великое множество и их список постоянно расширяется.

Во-первых, это обычные плоскорельефные щиты, без особых излишеств по конструктиву, но достаточно заметные с большого расстояния.

Во-вторых, это светодинамические (люминесцентные, неоновые, светодиодные) вывески, которые отличаются повышенной привлекательностью и имеют, зачастую, уникальный и сложный дизайн.

В-третьих, это всевозможные нестандартные вывески, сочетающие в себе целый комплекс инженерных решений, направленных на уникализацию и достижение неповторимости при оформлении входных групп развлекательных заведений, концертных залов, ресторанов, казино и т.д.
В настоящее время, наиболее востребованными из вывесок (в разрезе цена+качество) являются лайтбоксы (световые короба). Это относительно недорогие и достаточно эффективные изделия, представляющие собой полый короб, внутри которого размещен источник света. В темное время суток, за счет внутренней подсветки, информация на лицевой части короба доступна для восприятия и, таким образом, лайтбокс становится круглосуточным носителем рекламной информации.