Большинство государственных и коммерческих организаций, если им нужно обозначить свое местонахождение или каким-либо образом выделить себя из общей массы других компаний, в качестве наружной рекламы используют объемные буквы или объемные символы. Огромное разнообразие логотипов, буквенных шрифтов, всевозможных фирменных знаков открывает перед рекламистами обширный творческий простор для всевозможных конструкторских решений.

Как правило, объемная буква (символ) — это полый короб неправильной формы. В зависимости от сложности геометрии объемной буквы и, исходя из поставленной заказчиком задачи по вариантам исполнения, специалисты рекламных компаний выбирают подходящие материалы и способ изготовления.
В целом, для изготовления объемных букв и символов подходят практически все рекламные материалы (и не только). Например, если требуется недорогой, но эффективный вариант объемной буквы, то ее можно изготовить из ПВХ-пластика и оклеить виниловой самоклеящейся пленкой.

Если к дизайну буквы выдвигаются более серьезные требования, то здесь можно совмещать несколько различных материалов (ПВХ и акрил, акрил и поликарбонат, несколько различных по толщине пластиков, пластики различных цветов и т.д.). Кроме того, очень солидно выглядят объемные буквы и символы из металла или объемные изделия, получаемые методом литья, формовки.

Подсветка в объемных буквах и символах делает эти изделия еще более привлекательными и заметными. Буквы с подсветкой изнутри очень красиво смотрятся на зданиях магазинов, ресторанов, банков, торговых центров, кинотеатров, стадионов и т.д. Контражурная подсветка —это еще один из вариантов подсветки, но только в этом случае свет направляется не на лицевую часть изделия, а в противоположном направлении.