В настоящее время, использование баннерной ткани в наружной и интерьерной рекламе является если не самым популярным, то одним из самых распространенных и доступных способов размещения любой маркетинговой информации. Конструктивно, данная ткань представляет собой ПВХ-полотно с улучшенными эксплуатационными характеристиками. Это стало возможным за счет армирования ткани полиэстеровой нитью. Материал удобен в использовании, устойчив к воздействиям наружной среды, достаточно прочен по сравнению с другими подобными материалами и относительно недорог.

Где и в каких случаях целесообразно использование баннеров? Для начала определимся с понятием «баннер». В средние века баннером называли основное знамя какого-либо воинского соединения. Сейчас же, под понятием «баннер» подразумевается любое тканевое полотно рекламного или информационного содержания, обычно прямоугольной формы и, как правило, внушительного размера.

Следовательно, основной функцией баннеров является мгновенное привлечение к себе, как к носителю рекламной информации, внимания потенциальных клиентов (покупателей, заказчиков услуг).

Учитывая тот фактор, что баннерная ткань — это рулонный материал, то у маркетологов и рекламистов появляется возможность изготавливать баннера практически любых размеров.

В мировой практике известны случаи, когда изготавливались баннеры такого размера, что ознакомиться с информацией, которая была на них размещена, можно было бы только через иллюминатор авиалайнера (огромный баннер в ОАЭ, аэропорт Дубаи).

Что касается Украины и ближнего зарубежья, то основные места размещения баннеров — стены домов, бигборды, вывески, дорожные брендмауэры, растяжки и т.д.
Разновидностей баннерной ткани тоже несколько: ламинированная, литая, фронлит, бэклит, блекаут.

Если Вам необходимо размещение какой-либо информации на баннере — обращайтесь к нам, и мы предложим Вам наиболее подходящий и выгодный вариант!